Меню сайта
Друзья сайта
Статистика
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Пятница, 22.09.2017, 09:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Brest FAN scooter club
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Технические вопросы и ответы (ваши проекты) » Ремонт » Снятие\установка заднего колеса (помощь в ремонте)
Снятие\установка заднего колеса
AdminДата: Воскресенье, 07.09.2008, 19:58 | Сообщение # 1
аЦЦкий адмиНичеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус: Offline
К делу, чтобы поменять колесо неплохо обзавестись подставкой. Это удобно не только для смены колеса, но и для натяжения цепи и прочих рутин.
1. Вывесите заднее колесо.
2. Отвинтите болт оси. Для этого используйте два ключа, один - для съема напряжения, второй для фиксации оси.
3. Если натяжители не могут быть сняты без изменения их настроек - уменьшите натяжение цепи.
4. Если вы не собираетесь менять привод, запомните положение линка на зубе звезды. Если вы меняете привод - спозиционируйте замочный линк цепи напротив отметки о числе зубов звезды при установке. Тогда, в будущем, не придется прибегать к помощи маркера, и если вы забыли сделать отметку - можно ожидать что вам удастся вернуть линки на соответствующие зубья звезды. Важно, если вы не меняете привод целиком, вернуть цепь на те же зубья, особенно если ваш привод уже прошел больше 10 000км. Если вы этого не делаете - испортите звезды и/или цепь, уже проехав 3т.км. заметите очень неравномерное растяжение цепи или износ звезд, в последствии ведущий к преждевременной кончине привода.
5. Снимите цепь. Закрепите её хомутом, чтобы её кончик не валялся на полу.
6. Аккуратно вытащите ось и компоненты. Ось свободно вытаскивается руками, помощь кувалды не требуется.
7. Подвесьте слэйв цилиндр заднего тормоза на хомуте к маятнику. Чтобы лишний раз не нагружать гидролинию. Лучше всего использовать в работе нейлоновые хомуты, которыми подвязывают растения. Они не ломаются и могут быть использованы многократно.
8. Снимите колесо. Тщательно протрите сальники с двух сторон колеса специальным растворителем. Я использую раствор спирта, без вредных последствий. Не используйте бензин. Он может разьесть резину. Протрите ось, протрите распорки. Все составляющие должны быть очищены и высушены перед установкой.
9. Проверьте состояние сальников. Установка грязной оси обратно, так же как и использование выработанных сальников повторно может привести к потере подшипника и (или) распорки. Цена сальника - невелика. Сальник должен плотно прилегать внутренними губами к распорке. Если у вас сомнения, насчет состояния сальника или вы обнаружили что он выработан - смените его. На фото - поврежденная и новая распорки. Поврежден и сальник хаба.
10. Отнесите колесо на балансировку и смену резины. О том, как можно отбалансировать колесо самостоятельно рассказывает документ слева.
11. Убедитесь что ось, распорки и внутренние губы сальника чистые. Нанесите тонкий слой подшипниковой смазки на ось колеса и на внутренние губы сальника.
12. Установите распорки в сальники слева (в хабе) и справа.
13. Спозиционируйте звезду и оденьте цепь по сделанным заранее меткам. Установите колесо в рабочую позицию, затем установите ось.
14. Установите нятяжители
15. Отрегулируйте натяжение цепи, если вам пришлось изменить настройки натяжителя для того чтобы снять колесо.
16. Закрутите гайку, удерживая ось вторым ключем, до заданного момента (обычно в районе 145Nm, но я всегда тяну до 115)
17. Правильно установите шплинт.


 
Форум » Технические вопросы и ответы (ваши проекты) » Ремонт » Снятие\установка заднего колеса (помощь в ремонте)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz