|
Скутера 50сс
|
|
| BrestFANScooterClub | Дата: Суббота, 06.09.2008, 00:12 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: BrestFANScooterClub
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Модель: Dio AF62 Год начала выпуска: 2003 Длина: 1720 мм. Высота: 1020 мм. База: 1180 мм. Объем двигателя: OHC 49 см3. Диаметр и ход поршня: 37,8 x 44,0 мм. Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый Тип охлаждения: принудительное, воздушное Максимальная мощность: 4.1 л.с. при 8000 об.мин. Крутящий момент: 0.38 кГм при 7000 об.мин. Объем бензобака: 5,0 л. Объем масла в двигателе: - Расход топлива: 1,54 л./100 км. (при 30 км.ч.) Тип трансмиссии: вариаторная КП Тип тормозов: все барабанные Масса: 73 кг.
Brest FAN Scooter Club
|
| |
|
|
| BrestFANScooterClub | Дата: Суббота, 06.09.2008, 00:15 | Сообщение # 2 |
 Подполковник
Группа: BrestFANScooterClub
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Модель: Tact AF30 Год начала выпуска: 1993 Длина: 1675 мм. Высота: 1025 мм. База: 1175 мм. Объем двигателя: 49 см3. Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм. Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый Тип охлаждения: принудительное, воздушное Максимальная мощность: 6.1 л.с. при 7000 об.мин. Крутящий момент: 0.65 кГм при 6500 об.мин. Объем бензобака: 5,0 л. Объем маслобака: 1,2 л. Расход топлива: 2,04 л./100 км. (при 30 км.ч.) Тип трансмиссии: вариаторная КП Тип тормозов: все барабанные Масса: 71 кг.
Brest FAN Scooter Club
|
| |
|
|
| BrestFANScooterClub | Дата: Суббота, 06.09.2008, 00:18 | Сообщение # 3 |
 Подполковник
Группа: BrestFANScooterClub
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Модель: Lead 50 AF20 Год начала выпуска: 1988 Длина: 1755 мм. Высота: 1060 мм. База: 1235 мм. Объем двигателя: 49 см3. Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм. Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый Тип охлаждения: принудительное, воздушное Максимальная мощность: 6.4 л.с. при 6500 об.мин. Крутящий момент: 0.73 кГм при 6000 об.мин. Объем бензобака: 7,2 л. Объем маслобака: 1,2 л. Расход топлива: 1,73 л./100 км. (при 30 км.ч.) Тип трансмиссии: вариаторная КП Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные Масса: 83 кг.
Brest FAN Scooter Club
|
| |
|
|
| Admin | Дата: Суббота, 06.09.2008, 01:19 | Сообщение # 4 |
 аЦЦкий адмиНичеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Самая доступная по цене модель скутера. Легкий, удобный, маневренный скутер для всех возрастов. Оснащен долговечным четырехтактным двигателем. Благодаря передним дисковым тормозам, уровень безопасности его использования не уступает самым дорогим моделям. 10-дюймовые колеса на литых дисках оптимально подходят для эксплуатации в городе. В комплектацию входит: сигнализация с дистанционным запуском, литые диски Технические характеристики: Двигатель четырехтактный, с принудительным воздушным охлаждением Объем двигателя 49,5 Максимальная мощность 2.5 л.с. / 7500 об/мин Количество мест 1 Зажигание электронное Трансмиссия автоматическая (вариатор) Длина 1660x620x1070 мм Масса без нагрузки 75 кг Переднее колесо 3.50-10 Заднее колесо 3.50-10 Передний тормоз дисковый Задний тормоз барабанный Передние амортизаторы гидравлические Задние амортизаторы гидравлические Топливный бак 4.5 л Система запуска двигателя электро / кик стартер Грузоподъемность 110 кг
|
| |
|
|
| Admin | Дата: Суббота, 06.09.2008, 01:21 | Сообщение # 5 |
 аЦЦкий адмиНичеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Vento ZIP R3I Технические характеристики Тип двигателя 4-х тактный, 1-цилиндровый с воздушным охлаждением Рабочий объем двигателя 49 см³ Макс. мощность 3 л.с при 7000 об/мин Электростартер и кик-стартер Система трансмиссии Автоматическая Ёмкость топливного бака 5.2 л Передний тормоз Дисковый Задний тормоз Барабанный Диаметр колеса переднее/заднее 100/60-12 /100/60-12 Расход топлива 2.2 л Диски Алюминиевые Основные размеры Длина 1620мм Ширина 625 мм Высота 1150 мм Высота сидения 820 мм Сухая масса 78 кг
|
| |
|
|
| Admin | Дата: Суббота, 06.09.2008, 01:22 | Сообщение # 6 |
 аЦЦкий адмиНичеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| RBIS J50 Общие размеры Д x Ш x В 1660мм x 620мм x 1070мм Межосевое расстояние 1190мм Минимальный дорожный просвет 110мм Вес сухой 75кг Расход топлива на эконом. ходу <1.86л/100км Двигатель Одноцилиндровый, четырехтактный Максимальная мощность 2.5 квт (7500об/мин) Максимальная скорость < 50 км/ч Рабочий объем 49.5 мл Пуск Электрический / кикстартер Марка топлива 90# бензин Емкость топливного бака 4.5л Масло в редукторе 0.1л Масло в картере 0.8л Шины Спецификация и давление передней 3.00-10 280кПа Спецификация и давление задней 3.00-10 280кПа Электроприборы Зажигание CDI электронное зажигание
|
| |
|
|
| BrestFANScooterClub | Дата: Суббота, 06.09.2008, 02:38 | Сообщение # 7 |
 Подполковник
Группа: BrestFANScooterClub
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Модель: Yamaha Jog RR * Двигатель: o Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый o Тип охлаждения двигателя: Жидкостный o Объем: 49 куб. см. o Диаметр цилиндра и ход поршня: 40 X 39,2 мм o Степень сжатия: 11.4:1 o Максимальная мощность: 2,12 кВт @ 7500 об/мин o Максимальный момент: 2,97 Нм @ 6500 об/мин o Система смазки: Раздельная система смазки o Карбюратор: Gurtner PY12 o Система зажигания: Электронное (C.D.I.) o Система запуска: Электростартер и кик-стартер o Система трансмиссии: Вариатор o Емкость топливного бака: 5,5 л * Рама o Передняя подвеска: Гидравлическая и телескопическая вилка o Ход передней подвески: 70 мм o Задняя подвеска: Двигатель-маятник o Ход задней подвески: 60 мм o Передний тормоз: Дисковый ? 190 мм o Задний тормоз: Барабан ? 110мм o Размер передней шины: 110/70-12 o Размер задней шины: 120/70-12 * Габаритные размеры: o Длина (мм): 1740 мм o Ширина (мм): 675 мм o Высота (мм): 1065 мм o Высота по седлу (мм): 770 мм / 554 мм o Колесная база (мм): 1210 мм o Минимальный дорожный просвет (мм): 132 мм o Сухая масса (кг): 79 кг 50-ти кубовый Yamaha Jog RR – по спортивному легкий скутер с отличной управляемостью, 12-дюймовыми колесами, спортивными обтекателями и отсеком для шлема под сиденьем. Особенность Yamaha Jog RR заключается в окрашенном боковом воздухозаборнике: двигатель скутера оборудован жидкостным охлаждением. Эта особенность позволяет скутеру развивать на треть больше мощности и крутящего момента по сравнению с аналогичными двигателями воздушного охлаждения.
Brest FAN Scooter Club
Сообщение отредактировал BrestFANScooterClub - Суббота, 06.09.2008, 02:40 |
| |
|
|