Обслуживание цепи состоит из нескольких пунктов, выполнив которые, Вы и Ваш байк будут чувствовать себя отлично. И так... 1. ПРОМЫВКА
В ручном режиме цепь моется участками с применением специальной П-образной или обычной зубной щетки. При данной операции двигатель должен быть ВЫКЛЮЧЕН!!! Промывка цепи может осуществляться специальными моющими средствами, но не хуже результат будет от применения керосина либо же дизтоплива. Запрещается применение бензина, поскольку он разрушающим образом воздействует на резиновые сальники. После промывки вытираем цепь чистой тряпкой (не рекомендуется использовать ворсистую) и даем высохнуть цепи. Также не стоит забывать о наличии грязи на обеих звездочках и на резиновой подкладке, которая находится сверху маятника.
2.СМАЗКА
Новую цепь смазывать не нужно. Производителями рекомендуется промывать и смазывать цепь каждые 500 км. Обязательная смазка также должна быть сделана после езды по песку или же после дождя. Фактором, который указывает на необходимость смазки, является характерный кряхтящий шум.
Смазывать необходимо места соединения звеньев, в которых находятся резиновые сальники, с внутренней стороны цепи. Обычно баллоны для смазки имеют в наличии длинную тонкую трубку, с которой данная процедура существенно облегчается. После смазки обязательно необходимо дать покой цепи минут на 15 - за это время смазка попадает во все щели и загустевает.
И так подитожив сказанное следует не забывать о нескольких правилах при смазке
- необходимо наносить смазку только на высохшую цепь
- дать время для впитывания смазки иначе если выехать на мотоцикле сразу, то смазывающее вещество просто слетит
- смазывать необходимо только сальники между звеньями, боковые стороны цепи либо же ролики и звездочки смазывать нет смысла.
И еще стоит заметить, что из опыта следует: на смазку цепи уходит примерно 80 мл