Меню сайта
Друзья сайта
Статистика
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Пятница, 22.09.2017, 09:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Brest FAN scooter club
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Транспорт » Мото- » Макси-скутера (В теме все поймете.)
Макси-скутера
BrestFANScooterClubДата: Суббота, 06.09.2008, 01:03 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: BrestFANScooterClub
Сообщений: 104
Репутация: 1
Статус: Offline
Модель: GP800, 2008г
Количество цилиндров 1
Количество тактов 4
Рабочий объем 839
Диаметр цилиндра 88
Ход поршня 69
Система охлаждения жидкостная
Длина 2240
Колесная база 1593
Высота по седлу 790
Сухая масса 235

Не самый большой, но самый мощный и большеобъемный скутер всех времен и народов. Ощутимо длиннее Nexus и Tmax, но намного короче Burgman, при этом Уже любого из них! 830-кубовый 75-сильный мотор обеспечивает динамику, сравнимую со среднекубатурными неоклассиками и софт-турерами, и «максималку» в 188 км/ч.
Богатейшие возможности экстремальной форсировки двигателя: 100 л.с. не предел (при условии замены однодроссельного впрыска на двухдроссельный).

Прикрепления: 2176399.jpg(24Kb)


Brest FAN Scooter Club

Сообщение отредактировал BrestFANScooterClub - Суббота, 06.09.2008, 01:04
 
AdminДата: Суббота, 06.09.2008, 01:07 | Сообщение # 2
аЦЦкий адмиНичеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (BrestFANScooterClub)
Модель: GP800, 2008г

Хачу такой... А скока стоит???


 
BrestFANScooterClubДата: Суббота, 06.09.2008, 01:09 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: BrestFANScooterClub
Сообщений: 104
Репутация: 1
Статус: Offline
Модель: Nexus 500
Тип двигателя SOHC
Количество цилиндров 1
Количество тактов 4
Рабочий объем 460.00
Диаметр цилиндра 92.00
Ход поршня 69.00
Степень сжатия 10.50
Мощность л. с. 40.12
Мощность кВт 29.50
При оборотах/мин 7500.00
Крутящий момент 43.00
При оборотах/мин 5500.00
Система охлаждения водяная
Объем топливного бака л 15.00
Переднее колесо 120/70-15
Заднее колесо 160/60-14
Передний тормоз двойной дисковый
Задний тормоз дисковый
Высота по седлу 780
Сухая масса 216.00
Первый макси-скутер спортивной идеологии. Приз за лучший дизайн на Миланском Мото-шоу. Флагман модельного ряда компании.
460-кубовый силовой агрегат Piaggio MASTER форсирован до 40,2 л.с. Соответствует Евро 2. Задняя подвеска с прогрессивной характеристикой и регулируемыми геометрией и жесткостью амортизатора. Двухдисковый (260 мм) передний тормоз.
Регулируемое ветровое стекло.
Прикрепления: 4395533.jpg(22Kb) · 5870393.jpg(17Kb)


Brest FAN Scooter Club

Сообщение отредактировал BrestFANScooterClub - Суббота, 06.09.2008, 01:12
 
AdminДата: Суббота, 06.09.2008, 01:10 | Сообщение # 4
аЦЦкий адмиНичеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус: Offline
Непревзойденный эксклюзивный дизайн, точнейшее управление, жёсткая пространственная рама, мощные тормоза, лучшие скоростные характеристики! Цвет: матовый серый, чёрный, бело-красный, черно-синий, черно-зелёный

Класс: макси скутер
Модельный год: 2008
Страна-производитель: Тайвань
Основные параметры
Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 1855х730х1170
Высота посадки, мм: 830
Колесная база, мм: 1365
Высота дорожного просвета (клиренс), мм: 150
Сухой вес, кг: 140
Грузоподьёмность 110
Количество посадочных мест: 2
Объем топливного бака, л: 5,1
Варианты раскраски: серый, зелёный,чёрный
Двигатель
Тип двигателя: 4х тактный с принуд возд охлажд и масляным радиатором
Объем двигателя, куб.см: 199,1
Максимальная мощность, л.с./ rpm: 14/7250
Максимальный крутящий момент, (N*m)/rpm: 15/6000
Запуск двигателя: Электростартер/Кик
Тип подачи топлива: Карбюратор
Используемое топливо: Неэтилированный бензин Октановое число 92 и выше
Максимальная скорость, км/ч: 120
Средний расход топлива,км/литр: 35
Трансмиссия
Коробка передач: Вариатор (CVT)
Главная передача: Ремень
Подвеска / Ходовая часть
Передние колеса: 120/60-13
Задние колеса: 130/60-13
Передние тормоза: Диск
Задние тормоза: Диск
Передняя подвеска: Телескоп.вилка
Задняя подвеска: Multi-link моноамортизатор прогрессивного действия


 
BrestFANScooterClubДата: Суббота, 06.09.2008, 01:14 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: BrestFANScooterClub
Сообщений: 104
Репутация: 1
Статус: Offline
Модель:AN650AK8
Тип двигателя DOHC
Количество цилиндров 2
Рабочий объем 638
Зажигание электростартер
Система охлаждения жидкостное
Объем топливного бака л 15
Переднее колесо 120/70-15
Заднее колесо 160/60-14
Передний тормоз диск
Задний тормоз диск
Высота по седлу 750
Сухая масса 245
Лидер в классе «макси-скутеров» Suzuki AN650 Burgman. По скоростным характеристикам он мало в чем уступает мотоциклам, а некоторые даже и превосходит, при этом уровень комфорта у него гораздо выше. Скутер оснащен двухцилиндровым V-образным 650-кубовым двигателем жидкостного охлаждения и автоматической трансмиссией с электронным управлением. У сиденья регулируемая спинка, а в полу установлены кнопки для облегченной постановки опор на землю. 56-литровое багажное отделение под сиденьем вмещает более чем два полноразмерных шлема. Модификация AN 650A BURGMAN EXECUTIVE оснащается тормозами с АБС. Эту модификацию легко отличить внешне по наличию спинки для пассажира, также эта модификация оборудована сервоприводами регулировки высоты стекла и механизма складывания зеркал заднего вида. Модель идеально подходит как для передвижения по городу, так и для дальних поездок.
Прикрепления: 6042589.jpg(18Kb)


Brest FAN Scooter Club
 
BrestFANScooterClubДата: Суббота, 06.09.2008, 01:18 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: BrestFANScooterClub
Сообщений: 104
Репутация: 1
Статус: Offline
Модель: FUOCO
Год выпуска г. 2007
Тип двигателя SOHC4
Количество цилиндров 1
Количество тактов 4
Рабочий объем 460.00
Диаметр цилиндра 92.00
Ход поршня 69.00
Мощность л. с. 40.2
При оборотах/мин 7500.00
Крутящий момент 43.00
При оборотах/мин 5500.00
Система охлаждения жидкостная
Объем топливного бака л 12
Переднее колесо 120/70-12
Заднее колесо 140/70-14
Передняя подвеска многорычажная, с параллелограммным механизмом, ход 85 мм
Задняя подвеска классическая, ход 100 мм.
Передний тормоз два диска О240 мм, 2-поршневые скобы
Задний тормоз диск О240 мм, оппозитная скоба
Длина 2160
Колесная база 1550
Высота по седлу 790
Сухая масса 238
Устойчивость на малых скоростях и тормозная динамика, присущие трехколесной схеме, при управляемости и маневренности обычного макси-скутера.Колея передних колес 420 мм не мешает в «пробках», а предельный угол наклона в 42 градуса – в «медленных» виражах.Электронная система стабилизации, автоматически включающаяся при замедлении до 11 км/ч (и выключающаяся при разгоне до 19) не только обеспечивает безопасность на скользкой дороге, но и позволяет делать «стопи» даже неопытному водителю.
Уникальный мегаагрессивный дизайн с «кенгуринами» спереди, сзади и даже снизу!
Прикрепления: 0350237.jpg(21Kb) · 6580982.jpg(20Kb)


Brest FAN Scooter Club
 
BrestFANScooterClubДата: Суббота, 06.09.2008, 01:20 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: BrestFANScooterClub
Сообщений: 104
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Admin)
Хачу такой... А скока стоит???

459900 рос.руб. Это в Московском солоне.


Brest FAN Scooter Club
 
AdminДата: Суббота, 06.09.2008, 01:23 | Сообщение # 8
аЦЦкий адмиНичеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (BrestFANScooterClub)
459900 рос.руб.

19000у.е. Покатаюсь на сваём пока... =)


 
BrestFANScooterClubДата: Суббота, 06.09.2008, 02:25 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: BrestFANScooterClub
Сообщений: 104
Репутация: 1
Статус: Offline
Модель: Silver Wing
* Тип двигателя - 4-тактный, 2-цилиндровый продольный, с жидкостным охлаждением, 8-клапанный, с верхним расположением распределительных валов (DOHC)
* Рабочий объем, см3 - 582
* Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 72 x 71.5
* Степень сжатия - 10,2:1
* Максимальная мощность - 37 кВт при 7000 об/мин (95/1/EC)
* Максимальный крутящий момент - 54 Нм при 5500 об/мин (95/1/EC)
* Обороты, об/мин - холостой ход 1300
* Объем заливаемого масла, л - 2,6
# Топливная система
* Система питания - PGM-FI с электронным впрыском топлива
* Диаметр дроссельной заслонки, мм - 32
* Воздухоочиститель - картриджного типа, с бумажным фильтром
# Электрическая система
* Зажигание - компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
* Изменение угла опережения зажигания - 12° (холостой ход)
* Тип применяемых свечей - CR8EH-9 (NGK); U24FER9 (ND)
* Стартер - электрический
* Аккумулятор - 12В/11A-ч
* Мощность генератора переменного тока, Вт - 450
* Головное освещение - 12В 55Вт x 1 (ближний) / 55 Вт x 1 (дальний)
# Коробка передач
* Сцепление - многодисковое в масляной ванне
* Привод сцепления - центробежный, автоматический
* Коробка передач - V-Matic
* Передаточные числа - 2.100 ~ 0.850
* Полное передаточное число - 6.016
* Главная передача - V-belt
# Рама
* Тип рамы - с центральным хребтом, стальная трубчатая
# Шасси
* Колесная база, мм - 1595
* Угол продольного наклона телескопической вилки - 28° 30′
* Колея, мм - 105
* Радиус поворота, м - 2,9
* Высота по седлу, мм - 740
* Дорожный просвет, мм - 140
* Сухой вес, кг - 229,6
* Вес в снаряженном состоянии, кг - 247,4 (перед: 98,2 кг; зад: 149,2 кг)
* Максимальная грузоподъемность, кг - 180
* Вес с полной нагрузкой, кг - 397 (нагрузка на переднее колесо 145 кг, нагрузка на заднее колесо 252,4 кг)
# Подвеска
* Спереди - 41-мм телескопическая вилка, ход 120 мм
* Сзади - два амортизатора, пятиступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 115 мм
# Колеса
* Тип колеса - Трехспицевые из литого алюминия, полые
* Размер обода спереди - 14M/C x MT2.75
* Размер обода сзади - 13M/C x MT4.50
* Размер шин спереди - 120/80–14M/C 58S
* Размер шин сзади - 150/70–13M/C 64S
* Давление воздуха в шинах спереди - 200 кПa
* Давление воздуха в шинах сзади - 225 кПa (250 кПа с пассажиром)
# Тормоза
* Спереди - двойной диск 276 x 6 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система, металлизированные тормозные колодки
* Сзади - гидравлический диск 240 x 6.5 мм с двухпоршневой скобой, антиблокировочная система, металлизированные тормозные колодки
Прикрепления: 3648615.jpg(11Kb) · 9401092.jpg(43Kb) · 3466940.jpg(15Kb)


Brest FAN Scooter Club

Сообщение отредактировал BrestFANScooterClub - Суббота, 06.09.2008, 02:28
 
BrestFANScooterClubДата: Суббота, 13.09.2008, 18:29 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: BrestFANScooterClub
Сообщений: 104
Репутация: 1
Статус: Offline
Хорошие мопедки )) не правдо-ли ?

Brest FAN Scooter Club
 
BrestFANScooterClubДата: Вторник, 16.09.2008, 22:54 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: BrestFANScooterClub
Сообщений: 104
Репутация: 1
Статус: Offline
Хочу сильвер винг))

Brest FAN Scooter Club
 
AdminДата: Среда, 17.09.2008, 12:24 | Сообщение # 12
аЦЦкий адмиНичеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (BrestFANScooterClub)
Хочу сильвер винг))

???
Ты бухой или умом тронулся?


 
BrestFANScooterClubДата: Среда, 17.09.2008, 17:53 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: BrestFANScooterClub
Сообщений: 104
Репутация: 1
Статус: Offline
Admin
Чего, я просто хочу Silver_Wing !!!


Brest FAN Scooter Club
 
Форум » Транспорт » Мото- » Макси-скутера (В теме все поймете.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz