Модель: GP800, 2008г Количество цилиндров 1 Количество тактов 4 Рабочий объем 839 Диаметр цилиндра 88 Ход поршня 69 Система охлаждения жидкостная Длина 2240 Колесная база 1593 Высота по седлу 790 Сухая масса 235
Не самый большой, но самый мощный и большеобъемный скутер всех времен и народов. Ощутимо длиннее Nexus и Tmax, но намного короче Burgman, при этом Уже любого из них! 830-кубовый 75-сильный мотор обеспечивает динамику, сравнимую со среднекубатурными неоклассиками и софт-турерами, и «максималку» в 188 км/ч. Богатейшие возможности экстремальной форсировки двигателя: 100 л.с. не предел (при условии замены однодроссельного впрыска на двухдроссельный).
Модель: Nexus 500 Тип двигателя SOHC Количество цилиндров 1 Количество тактов 4 Рабочий объем 460.00 Диаметр цилиндра 92.00 Ход поршня 69.00 Степень сжатия 10.50 Мощность л. с. 40.12 Мощность кВт 29.50 При оборотах/мин 7500.00 Крутящий момент 43.00 При оборотах/мин 5500.00 Система охлаждения водяная Объем топливного бака л 15.00 Переднее колесо 120/70-15 Заднее колесо 160/60-14 Передний тормоз двойной дисковый Задний тормоз дисковый Высота по седлу 780 Сухая масса 216.00 Первый макси-скутер спортивной идеологии. Приз за лучший дизайн на Миланском Мото-шоу. Флагман модельного ряда компании. 460-кубовый силовой агрегат Piaggio MASTER форсирован до 40,2 л.с. Соответствует Евро 2. Задняя подвеска с прогрессивной характеристикой и регулируемыми геометрией и жесткостью амортизатора. Двухдисковый (260 мм) передний тормоз. Регулируемое ветровое стекло.
Модель:AN650AK8 Тип двигателя DOHC Количество цилиндров 2 Рабочий объем 638 Зажигание электростартер Система охлаждения жидкостное Объем топливного бака л 15 Переднее колесо 120/70-15 Заднее колесо 160/60-14 Передний тормоз диск Задний тормоз диск Высота по седлу 750 Сухая масса 245 Лидер в классе «макси-скутеров» Suzuki AN650 Burgman. По скоростным характеристикам он мало в чем уступает мотоциклам, а некоторые даже и превосходит, при этом уровень комфорта у него гораздо выше. Скутер оснащен двухцилиндровым V-образным 650-кубовым двигателем жидкостного охлаждения и автоматической трансмиссией с электронным управлением. У сиденья регулируемая спинка, а в полу установлены кнопки для облегченной постановки опор на землю. 56-литровое багажное отделение под сиденьем вмещает более чем два полноразмерных шлема. Модификация AN 650A BURGMAN EXECUTIVE оснащается тормозами с АБС. Эту модификацию легко отличить внешне по наличию спинки для пассажира, также эта модификация оборудована сервоприводами регулировки высоты стекла и механизма складывания зеркал заднего вида. Модель идеально подходит как для передвижения по городу, так и для дальних поездок.
Модель: FUOCO Год выпуска г. 2007 Тип двигателя SOHC4 Количество цилиндров 1 Количество тактов 4 Рабочий объем 460.00 Диаметр цилиндра 92.00 Ход поршня 69.00 Мощность л. с. 40.2 При оборотах/мин 7500.00 Крутящий момент 43.00 При оборотах/мин 5500.00 Система охлаждения жидкостная Объем топливного бака л 12 Переднее колесо 120/70-12 Заднее колесо 140/70-14 Передняя подвеска многорычажная, с параллелограммным механизмом, ход 85 мм Задняя подвеска классическая, ход 100 мм. Передний тормоз два диска О240 мм, 2-поршневые скобы Задний тормоз диск О240 мм, оппозитная скоба Длина 2160 Колесная база 1550 Высота по седлу 790 Сухая масса 238 Устойчивость на малых скоростях и тормозная динамика, присущие трехколесной схеме, при управляемости и маневренности обычного макси-скутера.Колея передних колес 420 мм не мешает в «пробках», а предельный угол наклона в 42 градуса – в «медленных» виражах.Электронная система стабилизации, автоматически включающаяся при замедлении до 11 км/ч (и выключающаяся при разгоне до 19) не только обеспечивает безопасность на скользкой дороге, но и позволяет делать «стопи» даже неопытному водителю. Уникальный мегаагрессивный дизайн с «кенгуринами» спереди, сзади и даже снизу!
Модель: Silver Wing * Тип двигателя - 4-тактный, 2-цилиндровый продольный, с жидкостным охлаждением, 8-клапанный, с верхним расположением распределительных валов (DOHC) * Рабочий объем, см3 - 582 * Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 72 x 71.5 * Степень сжатия - 10,2:1 * Максимальная мощность - 37 кВт при 7000 об/мин (95/1/EC) * Максимальный крутящий момент - 54 Нм при 5500 об/мин (95/1/EC) * Обороты, об/мин - холостой ход 1300 * Объем заливаемого масла, л - 2,6 # Топливная система * Система питания - PGM-FI с электронным впрыском топлива * Диаметр дроссельной заслонки, мм - 32 * Воздухоочиститель - картриджного типа, с бумажным фильтром # Электрическая система * Зажигание - компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания * Изменение угла опережения зажигания - 12° (холостой ход) * Тип применяемых свечей - CR8EH-9 (NGK); U24FER9 (ND) * Стартер - электрический * Аккумулятор - 12В/11A-ч * Мощность генератора переменного тока, Вт - 450 * Головное освещение - 12В 55Вт x 1 (ближний) / 55 Вт x 1 (дальний) # Коробка передач * Сцепление - многодисковое в масляной ванне * Привод сцепления - центробежный, автоматический * Коробка передач - V-Matic * Передаточные числа - 2.100 ~ 0.850 * Полное передаточное число - 6.016 * Главная передача - V-belt # Рама * Тип рамы - с центральным хребтом, стальная трубчатая # Шасси * Колесная база, мм - 1595 * Угол продольного наклона телескопической вилки - 28° 30′ * Колея, мм - 105 * Радиус поворота, м - 2,9 * Высота по седлу, мм - 740 * Дорожный просвет, мм - 140 * Сухой вес, кг - 229,6 * Вес в снаряженном состоянии, кг - 247,4 (перед: 98,2 кг; зад: 149,2 кг) * Максимальная грузоподъемность, кг - 180 * Вес с полной нагрузкой, кг - 397 (нагрузка на переднее колесо 145 кг, нагрузка на заднее колесо 252,4 кг) # Подвеска * Спереди - 41-мм телескопическая вилка, ход 120 мм * Сзади - два амортизатора, пятиступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 115 мм # Колеса * Тип колеса - Трехспицевые из литого алюминия, полые * Размер обода спереди - 14M/C x MT2.75 * Размер обода сзади - 13M/C x MT4.50 * Размер шин спереди - 120/80–14M/C 58S * Размер шин сзади - 150/70–13M/C 64S * Давление воздуха в шинах спереди - 200 кПa * Давление воздуха в шинах сзади - 225 кПa (250 кПа с пассажиром) # Тормоза * Спереди - двойной диск 276 x 6 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система, металлизированные тормозные колодки * Сзади - гидравлический диск 240 x 6.5 мм с двухпоршневой скобой, антиблокировочная система, металлизированные тормозные колодки